- О П И С А Н И Е Р А С -
[ твари, обитающие среди нас ]
бестиарий
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12019-04-04 23:21:35
Поделиться22019-04-04 23:24:01
— HUMANS ≚ ЛЮДИ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
Самая распространённая раса, проживающая на территории Пангеи. Люди не обладают сверхъестестественными способностями, однако в их распоряжении есть технологические разработки 22 века. Не смотря на то, что у них нет особых расовых возможностей, люди не боятся сверхъестественного в той мере, как это было раньше. Они сами вызывают страх, найдя управу на нелюдей. [indent] ИНКВИЗИЦИЯ [indent] СВЕРХЛЮДИ создание, способности, старение
[indent] «ЧЕРНЫЙ КОГОТЬ» [indent] КОНТРАБАНДИСТЫ |
Поделиться32019-04-04 23:24:24
—WITCHES ≚ ВЕДЬМЫ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
Это в первую очередь обыкновенные люди, обладающие специфическими сверхъестественными возможностями. Не смотря на то, что не все ведьмы и колдуны занимаются вредительством, люди считают, что: это отвратительные, мерзкие твари, которым палец в рот не клади - дай наслать порчу, град, бури и непогоду; ведьмы могут гуляющих возле воды детей на глазах родителей бросить в воду, да так, что они и не заметят; затуманивать души судей и председателей, дабы последние не вредили им; внушать себе и другим молчание во время пыток; склонять сердца людей к любви или ненависти; когда хотят убивать людей проклятиями, сводить с ума, околдовывать; убивать детей во чреве. И, в общем-то, люди правы. [indent] СПОСОБНОСТИ [indent] СЛАБОСТИ [indent] КАК УБИТЬ [indent] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ |
Поделиться42019-04-04 23:26:08
— MEDIUMS ≚ МЕДИУМЫ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
Медиумы - посредники между двумя мирами: миром живых и миром мертвых. Медиумы видят души – это особенность их вида, которой более ни у кого нет. Однако они не могут увидеть душу, захватившую тело, пока та себя не проявит. С помощью жезлов медиумы способны уничтожать хищные темные души на месте или заключать душу в жезл, удерживая ее силой своей энергии, а после высвобождая душу для подпитки ЭС. Дар медиумов начинает проявляться еще в раннем детстве. Будучи малышами, они обретают способность видеть души. В большинстве своем маленькие медиумы даже не осознают того, что они видят нечто неподвластное взору обычных людей, а потому, чаще всего, даже не боятся. Ген медиума спонтанный, невозможно отследить то, в какой именно семье родится представитель данной расы. В некоторых случаях этот дар и вовсе не является врожденным, а приобретается вследствие сильнейшего стресса или клинической смерти (в обоих случаях имеется вероятность того, что ранее дар просто находился в спячке). В борьбе с душами медиумы используют жезлы («палка» из дерева крепких пород/металла, в длину не больше локтя), на которые наносится особая резьба. Последняя помогает медиумам напитывать жезлы их собственной духовной энергией, а затем направлять ее против врагов. Для теней эта энергия имеет весьма неприятные последствия – наподобие сильных ожогов. Помимо прочего жезл – штука довольно прочная, так что можно долго и со вкусом бить врага по голове (пока что-нибудь не сломается – скорее всего, голова). Изготовлением жезлов до катастрофы занимались стражи, но на протяжении почти сотни лет этим ремеслом занимается семья Харди (проживающая на территории Вавилона), передавая секрет изготовления по наследству. Когда-то жезлы индивидуально создавались для каждого медиума, но это знание было потеряно с уничтожением стражей. Излюбленный (не обязательно, конечно, но самые действующий) напиток для восстановления сил, а также для снятия негативного влияния от соприкосновения с темной душей - горячее молоко с медом. Все медиумы, проживающие на территории Вавилона, зарегистрированы. Незарегистрированного медиума в случае обнаружения ждет ссылка в Дикие Земли (что равнозначно смерти, а, скорее всего, и одно и то же, так как душа медиума – ценный ресурс). Медиумы в Вавилоне делятся на 3 категории: энергетики, сборщики, лазутчики. Энергетики. Сборщики. Лазутчики – безбашенные сорвиголовы, работающие за пределами города. Считаются париями среди своих собратьев, проживающих на территории Вавилона и дистриктов, так как постоянно снуют на Диких Землях (и не известно, чем там вообще занимаются) и обязаны отработать лишь неделю в год на ЭС. Однако же считаются ценными работниками, так как зачастую приносят души сверхов. [indent] СПОСОБНОСТИ 2. Защитные обереги – это могут быть рисунки на предметах, татуировки (временные или постоянные) на людях, начертание защитных фигур воздухе. Обереги завязаны на пентаграммах, древних языках (та же латынь и древнегреческий), но преимущественно на духовной энергии медиума (именно ее они вкладывают в обереги). Т.е. у обычного человека, пусть даже он бегло говорит на древних языках, такая фишка не прокатит (максимум, что может сделать человек - начертить ловушку-пентаграмму, если знает как, конечно). Например, можно начертать оберег (временный), защищающий от иллюзий теней (особенно полезно для тех, кто не связан с душами). Либо начертить оберег на доме, который не будет пропускать незваных гостей внутрь (или предупреждать о попытке вторжения). Многие медиумы делают на теле защитные татуировки, чтобы тени не только не могли питаться, но и вселиться. Подобные защитные татуировки может сделать медиум с предрасположенностью к созданию оберегов. 3.Астральная проекция – только для опытных медиумов (хотя порой случается спонтанно у новичков – например, во время сна). При помощи медитации медиум может отправить свою душу в любое место для разведки (если там, конечно, нет оберегов против проникновения душ). [indent] СЛАБОСТИ [indent] КАК УБИТЬ [indent] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ |
Поделиться52019-04-04 23:26:28
— SHADOWS ≚ ТЕНИ —
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
До великого магического взрыва и причин, послуживших ему, существовала Завеса, отделяющая мир живых от мира мёртвых. Загробный мир делился на два: Ад - Изнанка и Рай - Сфера; а души умерших делились на тёмных (теней) и светлых душ. После падения Завесы стёрлась невидимая черта и души умерших вырвались в наш мир. [indent] СПОСОБНОСТИ [indent] СЛАБОСТИ [indent] КАК УБИТЬ [indent] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ |
Поделиться62019-04-04 23:26:45
— VAMPIRES ≚ ВАМПИРЫ—
❝ Come to me in all your glamour and cruelty ❞
Вампиры - это сверхъестественные клыкастые существа, представляющие собой мёртвых людей, восставших после своей смерти (не путать с зомби). Для того, чтобы поддерживать жизнь, им приходится пить человеческую кровь, которая даёт вампирам ряд способностей. Но обо всём по порядку. [indent] СПОСОБНОСТИ [indent] СЛАБОСТИ [indent] КАК УБИТЬ [indent] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРУСОМ |
Поделиться72019-04-04 23:27:15
- n p s - р а с ы -
[существа, которых можно повстречать на территории Пангеи]
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Все эти существа некогда были людьми, вкусившими человеческую плоть, вследствие чего их телами овладел дух вендиго и превратил их в монстров. Преобразование начинается с «инкубационного периода» до появления каких-либо видимых признаков, который длится около четырех дней. После окончания этого периода преобразование прогрессирует очень быстро, от пяти до двенадцати дней. В этот период день за днем люди теряют свою человечность и приобретают все большее сходство с монстрами.<br> Вендиго очень высокие (их средний рост составляет 2,10 м.), с безгубым ртом, острыми, как пики зубами, силуэтом, схожим с людским и непропорционально длинными руками и ногами. Их тела тонкие, но, несмотря на это, они невероятно сильны — например, они способны раздавить человеческий череп голыми руками, а их когти могут раскромсать тело любого живого существа на множество мелких кусочков. Они умеют передвигаться по поверхностям, словно пауки, цепляясь за стены и потолки своими когтями. Кожа вендиго твердая, словно доспехи или броня — она не может быть разрезана или пронизана пулями, хотя выстрелы из оружия и могут его замедлить, однако их кожу можно сделать слабой, использовав для этого огонь, который также помогает держать вендиго в страхе. Обильный огонь из оружия инквизиторов способен убить тварь. Эти чудовища ненасытны — им не под силу полностью унять свой кошмарный голод, только лишь наесться на некоторое время. Примечательно, что они становятся намного сильнее, если регулярно кормятся плотью. Для вендиго не имеет никакого значения расовая принадлежность намеченной жертвы — он с огромным удовольствием будет пережевывать как мясо обычного человека, так и оборотня, вампира или ведьмы, если те не сумеют от него спастись.<br> Вендиго в каком-то смысле слепы и видят только лишь движущиеся объекты — так что если вы остаетесь неподвижными, то монстр обойдет вас стороной. Кстати, из-за особенности их зрения вендиго иногда нападают на своих сородичей в тех случаях, когда те являются единственными движущимися друг рядом с другом существами. Укус вендиго не является инфицирующим — укушенный человек не превратится в подобное существо, ведь есть только один способ стать им — вкусить человеческую плоть. Однако укус может загноиться и доставить немало проблем — лучше как можно быстрее обработать его и перебинтовать.<br> Вендиго не могут разговаривать сами, но прекрасно имитируют голоса и речь других людей, с помощью чего частенько заманивают жертв в ловушку, из которой им уже не выбраться. Эти существа предпочитают жестокие методы убийства — дробление черепов, разрывы челюстей, выкалывание глаз — человеческая жестокость в них усилена во сто крат и дает себе фору. Они наслаждаются охотой и травлей будущей еды — свистят, имитируя шелест ветра, запугивают его разнообразными страшными звуками, преследуют по пятам, оставляя робкую надежду на спасение, а после нападают и безжалостно разделываются с жертвой.<br> Свои логова вендиго обустраивают в пещерах или заброшенных склепах, а охотятся на всей территории Пангеи, кроме Вавилона. Убить вендиго можно следующими способами: полностью сжечь их; ослабить их бронированную кожу огнем и зарезать или пристрелить; обезглавить.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Големы — это существа, созданные магами из глины рукотворным образом и получившие от своих создателей так называемое «дыхание жизни». Собственно, главное трудностью в их создании и является самый последний этап — не у каждого мага может получиться создать голема, у многих из них просто-напросто не хватит для этого сил.<br> Для создания голема необходимо вылепить из красной глины человеческую фигурку ростом с десятилетнего ребенка, после чего начертать на его лбу слово «amet» (истина, печать единого святого). Маги обычно придают големам форму, наиболее схожую с человеческой, делая из них некое подобие обыкновенных манекенов — это является самой приближенной к людской форме, которую они только могут получить. Некоторые маги предпочитают достаточно «экзотических големов» — у некоторых бывает по десятку рук и ног, либо несколько голов.<br> Оживленный голем не обладает самосознанием, душой и даром речи, но, несмотря на это, быстро растет, со временем достигая роста взрослого человека (около 1,7 м.). Чем больше становится голем, тем большей силой он начинает обладать, а вырастая в полный рост, приобретает воистину нечеловеческую силу. Он послушно исполняет все, что поручает ему создатель — он может делать домашнюю работу по дому, а может безжалостно расправляться с врагами своего хозяина. Все зависит от того, что именно ему прикажут. Големы исправно выполняют полученные приказы — они скорее умрут, чем свернут с намеченного пути. Их цель — служение своим создателям и ничего более. Примечательно, что големы исполняют только лишь приказы своих создателей и никакой магии не хватит для того, чтобы перехватить власть над этим созданием.<br> Иногда случается так, что големы выходят из-под контроля и убивают своих хозяев. Таких случаев один на миллион и ни один маг еще не сумел разобраться в том, почему создание из глины, созданное только лишь для того чтобы служить, внезапно противится воле хозяина и проливает его кровь.<br> Голема невозможно ранить или убить при помощи обычного холодного или огнестрельного оружия — его оболочка чересчур крепка. Голема вообще можно убить лишь одним способом — стереть первую букву в слове «amet» на его лбу, чтобы получилось «met» (смерть). Но для того, чтобы это сделать, необходимо сначала к существу подобраться, что вряд ли удастся кому-либо, кроме его хозяина. Однако, инквизиторы нашли и на них управу — выстрел из бластера способен развалить глиняную тварь. В целом же, големы считаются самыми неуязвимыми созданиями среди остальных.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Даэвы — это создания самой Изнанки. Никто не знает, откуда и как они появлялись, но факт остается фактом — их привычное место обитания с той стороны Завесы, где они сосуществовали с темными душами и адскими псами. Их главная функция — пытки и мучения заточенных там темных душ и именно они следят за поддержанием должного уровня морального и физического насилия над узниками.<br> Их можно вызвать при помощи черного алтаря, зороастрийских символов и знака даэва. Даэвы беспрекословно подчиняются тому, кто вызвал их сюда, однако стоит лишь сломать алтарь и озлобленный демон сразу же нападет на «хозяина», даже если прежде и ретиво выполнял его указания. Специально созданный ведьмой алтарь привлекает к себе ближайшего демона.<br> Даэвы абсолютно невидимы — заметить можно только лишь их тени, которые они отбрасывают на поверхности. Они ведут себя как дикие животные, ибо наш мир для них непривычен. У Даэвов длинные, острые когти, с помощью которых они и расправляются со своими жертвами, безжалостно раздирая их на части. Иногда маги вызывают для службы сразу нескольких злых духов, которые схожи со стаей голодных пираний — вместе они могут расправиться с любым представителем сверхъестественного мира, искромсав его когтями за считанные секунды. Также, Даэвы обладают нечеловеческой сверхъестественной силой, бессмертием и неуязвимостью ко всем видам оружия.<br> В мире живых Даэвы практически не имеют силы воли, так что не могут охотиться на теней и мучить их. После падения завесы Даэвы оказались в мире людей, вырвавшись вместе с душами грешников. Большая часть была уничтожена палящими лучами солнца, а те, кто сумели выжить, сейчас таятся в тёмных углах Пангеи. Эти демоны чувствительны к яркому свету — он буквально может прожечь их насквозь, и они его ужасно боятся. Если пространство достаточно освещено, то они попросту не могут в нем существовать, так как нет теней, в которых они могли бы спрятаться — именно поэтому Даэвов невозможно встретить днем. Их можно отпугнуть при помощи сигнальных ракет, создавая таким образом яркий поток света, а после следует бежать оттуда со всех ног — не стоит находиться с ними в одном месте долгое время.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">В результате повешения или сожжения заживо некоторые люди или ведьмы могут превратиться в Штригу — злобную уродливую тварь, которая, при желании, может принимать человеческий облик.<br> Штрига питается «spiritus vitae», что в переводе с латыни означает «дыхание жизни», т.е. жизненной силой. Существо высасывает из жертвы жизнь, что приводит к ослаблению иммунитета, болезням, нездоровому психическому состоянию и, как следствие, смерти. Они могут питаться любыми существами, однако предпочитают детей, так как те наиболее уязвимы и вряд ли кто-то поверит их рассказам об ужасных существах с глазами без зрачков и уродливой кожей. Штриги могут жить в одном и том же месте месяцами или годами, постепенно высасывая жизненную силу у всех маленьких жителей города и постоянно меняя личину.<br> Найти Штригу достаточно непросто, ведь после удачной подпитки она сразу же принимает человеческий облик, причем обычно совершенно безобидный — например, миниатюрной старушки или милого мальчугана. Эти существа больше всего любят примерять личины тех, кто может свободно общаться с маленькими детьми — воспитателей, учителей, нянь, врачей и т.д., так что при охоте на Штригу следует первым делом проверить именно этих людей в окружении очередной жертвы.<br> Считается, что она неуязвима для любого из существующих видов оружия, однако это в корне неверно, ведь Штрига уязвима в тот момент, когда она питается. В это время ее можно поразить либо освященной сталью, либо дробью и пулями. Сверхъестественные существа также могут уничтожить Штригу в период ее уязвимости — разорвать зубами, распотрошить когтями и т.д.<br> Штрига обладает сверхъестественной силой и скоростью, неуязвимостью к любому виду оружия, кроме как во время подпитки, бессмертна, а также умеет менять облик, о чем уже говорилось выше. <br> После убийства Штриги все её жертвы (в том случае, если они еще живы) вернутся в нормальное состояние, так как из умершего тела этого существа выйдет вся высосанная им жизненная сила, которая вернется обратно к хозяевам.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Ламии — это бессмертные полулюди-полузмеи, которые при желании могут трансформировать свою нижнюю часть. В своей человеческой форме они очень красивы и обладают врожденной сверхъестественной притягательностью, позволяющей им зачаровывать своих жертв и заманивать их в логово. В своей же привычной форме они обладают массивным змеиным хвостом, большими когтями и горящими глазами. Именно этим хвостом они душат своих жертв, потому что выбраться из этого смертельного захвата практически невозможно.<br> Они питаются другими существами — вынимают сердца своих жертв и пьют их кровь. Жертв Ламий достаточно часто путают с жертвами вампиров, однако если у трупа в грудной клетке присутствует сердце, то можно смело сказать, что Ламии здесь абсолютно не причем. Ламии не могут жить долго без свежей крови и сердец — им необходимо убивать для того, чтобы жить, но никакого дискомфорта от этого не испытывают. Вампиры для них порченый продукт, а вот медиумы, ведьмы и люди в самый раз — их сердца слишком сочны и горячи для того чтобы от них отказаться.<br> Опытный человек может легко разоблачить Ламию, заставив ее открыть рот — раздвоенный язык сохраняется у этих существ даже в их людской форме.<br> К их способностям относятся сверхсила, сверхскорость и массивные когти, с помощью которых они раздирают грудную клетку своей жертве.<br> У них острая аллергия на розмарин и соль, а потому их смесь может легко понять, что рядом с вами Ламия — она начнет чихать и постарается отойти от вас как можно дальше. Также Ламии боятся открытого огня, с помощью которого их можно уничтожить. Несколько ламий встречается в Вавилоне и инквизиция ведёт на них охоту, но никак не может поймать.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Гули — это практически ходячие мертвецы, которые после своей смерти переродились в новом обличье. Доподлинно неизвестно, кто после смерти превращается в них, но среди сверхъестественного сословия бытует мнение о том, что Гулями становятся те, кто при жизни имел проблемы с психикой. У них острые клыки, заостренные уши и бледный цвет лица, так как они не могут находиться на солнце в своем истинном облике. <br> Они обыкновенные падальщики, разорители могил, поедающие разлагающиеся останки, однако они не прочь отведать и «свежатинки» — не гнушаются нападать на заблудших путников, сошедших с тропы или оказавшихся на кладбище поздней ночью. Однако на живых они нападают только когда очень голодны, чем-то разъярены или охотятся в стае — в ином случае Гуль никогда не тронет человека или сверхъестественное создание, ибо кишка тонка. Их излюбленными местами проживания считаются кладбища, а также подземелья и пустые колодцы. Засилье Гулей также можно встретить на местах недавних схваток или побоищ, где они с размахом пируют умерщвленными телами.<br> Они обладают сверхскоростью и силой, которая в несколько раз превышает человеческую, но подготовленный борец может с ними справиться, так как Гули по праву считаются одними из самых слабых существ.<br> Гули имеют одну особенную способность — они могут принимать внешний облик последнего съеденного ими человека, при этом не имеет значения, жив или мертв он был во время того, как они его ели. Вместе с костным мозгом они также получают и воспоминания человека, в которого обратились. Благо, что Гули достаточно тупы и слишком долго имитировать человеческое поведение им не под силу — обязательно в итоге зарычат, замычат или попытаются на кого-нибудь напасть.<br> Долго пребывать в одной и той же форме они не могут — им постоянно необходимо есть, а потому они очень часто меняют человеческий облик. Однако Гули и не стараются жить обыкновенной жизнью, пытаться влиться в социум и изменить свою природу — они звери, одержимые собственным голодом и о каких-то человеческих чувствах и эмоциях не может быть даже и речи. Есть всего лишь два способа убить Гуля — обезглавить его или сжечь.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Банши — существо из ирландского фольклора, которое доводит до безумия своих жертв и ест их костный мозг, а также может предсказывать смерть людей и сверхъестественных существ.<br> Банши довольно опасны и они охотятся на людей, которые пережили серьезную операцию или чем-то больны — проблемы с органами, либо какое-то серьезное заболевание или синдром. Крик Банши слышат только те, за кем они пришли, причем этот крик настолько ужасен и болезнен, что из глаз, носа и ушей жертвы начинает течь кровь, а сам человек, в попытках остановить крик, бьется головой об окружающие предметы, стены или пол, в итоге раскалывая себе череп и умирая. После смерти жертвы Банши высасывают ее костный мозг, насыщаясь им.<br> Когда они чувствуют смерть, то просто приходят к дому того, кому суждено в скором времени погибнуть, и начинают плакать на языке, которого никто не понимает. Плач Банши, называющийся «киэнинг» — это крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой. Также Банши способны оплакивать уже мертвых существ, так что их завывания, леденящие душу, можно услышать за окном после смерти кого-то из членов семьи.<br> Для здоровых людей Банши не представляют абсолютно никакой угрозы. Также им неинтересны те, кто болен не физически, а психически — сумасшедшие могут спать спокойно.<br> Банши могут растворяться в окружающем их черном тумане, делаясь невидимыми для глаза обычного человека. Они неуязвимы для обычного оружия и магии, но при помощи заклинаний и рун колдуны способны сковывать их движения. Также они способны воздействовать на электроприборы и владеют телекинезом, отталкивая и передвигая предметы силой мысли. <br> Банши могут принимать один из двух обликов — либо уродливой старухи со спутанными волосами и выпирающими зубами, либо девушки с очень бледной кожей и ярко-рыжими волосами, облаченной в саван.<br> Убить их можно при помощи золотого клинка, золотых пуль или путем проведения колдовского ритуала.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Морские сирены это сверхъестественные твари, иначе известные как русалки. При помощи голоса могут усыплять людей, а также подчинять их своей воле, заставляя делать все, что им нужно.<br> Они могут принимать образ любого человека, а в своем истинном облике являют собой довольно странное существо с кожей серого цвета, клыками и рыбьим хвостом. Их настоящую сущность можно увидеть с помощью зеркала — сирены не могут менять облик своему отражению, потому-то оно их и выдает.<br> Сирены обладают чудесным голосом, при помощи которого они завораживают или усыпляют своих жертв. Услышать пение сирены — достаточно плохой знак, который символизирует то, что следует бежать прочь со всех ног, не оглядываясь. Защититься от пения сирены практически невозможно и под силу только лишь могущественным магам, которые могут создать барьер между собой и этой тварью, а также людям, вовремя заткнувшим уши. Остальным придется несладко — от ее пения вряд ли удастся скрыться и остается лишь смириться со своей участью.<br> Русалки — переродившиеся души погибших в апокалипсис. Когда-то они были обыкновенными людьми, однако, когда старый мир ушел под воду — заполонили собой новый мир. Теперь эти твари завлекают своих жертв для того, чтобы впоследствии усыпить их, разорвать на части и безжалостно сожрать. Однако, частенько они сначала как следует пользуются своими жертвами, но исход для них все равно уже предрешен заранее. Сирены настолько сильно подчиняют их своей воле, что способны приказать все, что угодно — несчастный сделает все, вплоть до убийства самого близкого человека. Сирены могут контролировать лишь одного человека единовременно — они не в силах зачаровать сразу двоих и управлять двоими тоже не способны, ибо слишком слабы для такого.<br> Русалки обитают в водах моря, водоёмах Пангеи, а также встречаются на полях и в лесах. По своему желанию хвост они превращают в ноги и выходят на сушу. Говорят, они даже могут жить среди людей некоторое время, однако их природа пакостническая и зловредная. Девушек русалки ненавидят, а молодых людей пытаются совратить и утопить в воде, чтобы затем разорвать и сожрать.<br> Сирены уязвимы к оружию инквизиции, чистому железу, смазанному кровью другой сирены. Их можно отпугнуть при помощи огня, но уничтожить — нет.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Келпи это водяной дух, который обитает в реках и озерах, и по большей части враждебно настроенный по отношению к живым. Чаще всего он является в облике пасущегося у воды коня (причем исключительно ночью), подставляющего усталому путнику свою спину, а после увлекает его под воду. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку, прыгает вместе с всадником в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причём его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он сначала топит свою жертву под водой, потом разрывает на куски и, в конце концов, пожирает.<br> Обличье лошади, в котором он предстает, чаще всего темного цвета с шикарной густой гривой, его глаза светятся в темноте, а взгляд вызывает озноб и притягивает к себе словно магнит.<br> Он также имеет привычку пугать путников — то выскакивает из-за спины, то оглушает окрестности громким ржанием, то волнует воду. Келпи имеет способность чувствовать природные катаклизмы и обычно громко воет, когда понимает, что скоро придет черед еще одной. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед и это существенно отличает его от обыкновенных лошадей. Келпи ненавидят шум — именно поэтому родители частенько запрещают детям играть у воды, опасаясь, что рассерженный детскими криками водный дух утащит малышей на речное дно. Также Келпи не переносят запах алкоголя — именно поэтому пьяных нужно держать подальше от воды, потому что с ними дух беспощаден.<br> Келпи невозможно убить — он бессмертный хранитель воды. Однако с помощью волшебной уздечки келпи можно на какое-то время приручить, но когда действие чар закончится, он станет еще опаснее, и возможно будет преследовать своего обидчика до тех пор, пока не утащит под воду.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Призраков следует отличать от темных душ (теней), потому что призраки это, в первую очередь, души не упокоенных людей с неоконченными делами, которые не попали за Завесу и не очутились на Изнанке. На Пангее призраки встречаются повсеместно, потому что загробного мира более не существует. По этой причине душам ничего не остаётся, кроме как слоняться по земле, мучать странников и ждать, когда однажды они попадутся какому-нибудь медиуму. После поимки жизненный путь призраков завершается, ведь их отправляют на переработку в электричество.<br> Чем дольше призрак пребывает на земле, тем больше он сходит с ума и тем стремительнее теряет остатки человечности. В конечном итоге он либо начинает мстить людям, обижавшим его при жизни, либо просто убивает случайных жертв без всякой на то причины, а лишь потому что может. Некоторые призраки, впрочем, могут сохранять рассудок достаточно долго, практически десятки лет, но исход их предрешен заранее — они сходят с ума.<br> Призраки бывают нескольких видов:<br> 1) Мстительные духи. Это те, кто после смерти мстят за свою погибель или за гибель близких людей и останавливаются они только лишь после смерти убийцы.<br> 2) Полтергейсты. Это мстительные духи, которые имеют способность двигать предметы, и могут становиться видимыми для глаз обыкновенного человека.<br> 3) Эманации. Призраки, которые предвещают смерть другого человека от рук своего убийцы, являясь к будущей жертве и передавая ей послание.<br> 4) Бурубуру. Призраки данного вида возникают тогда, когда человек умирает в муках, а перед смертью испытывает ужасный страх. Они способны заражать людей и сверхъестественных существ болезнью, которая может привести к сердечному приступу и скорой смерти. Чтобы избавиться от такого призрака необходимо помимо стандартной процедуры сжигания остатков еще и напугать его до смерти, лучше всего таким же способом, от которого он и умер.<br> 5) Маниакальные призраки. Это духи маньяков, психопатов и серийных убийц, которые нападают на всех без разбора. Также в эту категорию попадают те духи, которые пробыли на Земле чересчур долгое время и сошли с ума.<br> Изначально все духи невидимы (для всех, кроме медиумов), однако если сильный призрак хочет, он становится видимым, но для этого необходимы тренировки. Пока призрак невидим — он нематериален, а, следовательно, не может нанести физический вред. Призраки не осязаемы — они не имеют плоти и могут проходить сквозь предметы. Примечательно, что, в отличие от теней, призраки не могут овладевать телами других людей. Они могут телепортироваться, двигать предметы силой мысли, контролировать поток электричества, создавать помехи в оборудовании и перепад напряжения, а также обладают сверхъестественной силой в видимом обличье. Находясь в сильном гневе, призрак может вызывать какие-то катаклизмы в радиусе 20 метров — например, разбить стекла в окнах, заставить огонь в камине вспыхнуть, или создать небольшое землетрясение.<br> Призраки не могут переступить через черту из соли, однако опытные призраки при помощи телекинеза и посторонних предметов могут эту черту разрушить. Призрака можно уничтожить полностью, если сжечь его останки — в этом случае он перестанет существовать, так и не попадя за Завесу. Также призраки боятся железа и жезлов медиумов — с их помощью духов можно остановить или отогнать, но разделаться с ними не выйдет.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Рэйфы это монстры, которые питаются только лишь мозговой жидкостью людей и сверхъестественных созданий. Делают они это с использованием острого шипа, который выдвигается из правого запястья и с помощью которого они протыкают гипофиз.<br> Они опасны по большей части из-за того, что очень хитры и могут продумывать свои ходы наперед. Их деятельность обычно не привлекает внимания, так как жертвы Рэйфов чаще всего выглядят как обыкновенные самоубийцы. Они способны принимать человеческую форму и могут вести себя как обычные люди, не вызывая никаких подозрений. Единственный способ распознать Рэйфа — увидеть его отражение, так как зеркало показывает истинную сущность.<br> Излюбленное место для охоты у Рэйфов — это психиатрические клиники. Во-первых, никто не поверит больным людям, утверждающим, что на них напал какой-то монстр с шипом, торчащим из руки, а, во-вторых, мозг таких людей пропитан адреналином, дофамином и различными гормонами, которых нет у здорового человека и для Рэйфов это настоящий деликатес.<br> Они обладают сверхъестественной силой и скоростью, а также могут развивать у жертв психоз посредством галлюцинаций. Рэйфу достаточно прикоснуться к кому-либо, чтобы заставить того начать сходить с ума и видеть вещи и события, которых на самом деле нет. Повреждение шипа причинит Рэйфу огромную боль и лишит его возможности питаться, отчего они медленно умрет, но до этого обязательно отомстит тому, кто обрек его на безвременную кончину.<br> Убить Рэйфа можно при помощи серебряного клинка, воткнутого в сердце, а также отрубив ему голову.</div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Зараженные вирусом «Вспышка» встречаются достаточно часто на территории Пангеи. Это сошедшие с ума бродящие в одиночку или (не)большими группами люди, больше напоминающие ходячих мертвецов, нежели живых людей. Их бледная кожа усеяна сетью черных вен, изо рта течёт черная кровь, а личность стёрта. Зараженные знают лишь одно - голод. Они кидаются на всех, кого смогут встретить на своём пути. Зараженным может стать оборотень, вампир, человек, медиум. Пока что лекарства от вируса не существует, так что помочь заразившемуся можно лишь убийством несчастного.<br> Убить можно любыми способами, главное - повредить мозг. Так как сознание у этих существ расстроено, то отпугивающие чары ведьм на них не действуют. </div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock"> Существа, которых ранее знали как оборотней, однажды обратились в гигантских волков безвозвратно. Приняв сторону людей во время уничтожения ведьм, они навлекли на себя проклятье разгневанных умирающих магов. Проклятье не позволяло оборотням вновь принять человеческий облик, вынуждая навсегда оставаться в волчьей шкуре. Постепенно всё человеческое ушло из разума оборотней, оставив лишь животную сущность. Их острые клыки и когти готовы разорвать любого, кто попадётся им на пути и неважно, человек это, сверхъестественное существо или зараженный. Укус оборотня опасен как для людей своей остротой зубов (а также вирусом, если перед этим они скушали вкусного зараженного), так и для вампиров — тем, что испокон веков укус оборотня смертелен для них. Слабостью оборотней как и в старину является крайне редкое растение — аконит, а также серебро. Помимо всего прочего всегда могут помочь разрывные ракеты или старый-добрый кирпич. Оборотни не суются в воду, обходя её стороной.<br></div> |
Код: <!--HTML--> <div class="ovrflwblock">Песчаные черви, как можно было бы понять из названия, встречаются на юго-западной части Пангеи, переходящей в бескрайнее песчаное море. Это огромные, если не сказать «исполинские», существа, бороздящие песчаные океаны в поиске добычи: крупнейшие особи достигают 400 метров в длину и 40 метров в диаметре. Как правило, они способны дожить до достаточно преклонного возраста (если их не убивает один из собратьев, или если червь не гибнет, натолкнувшись на воду, которую он не переносит). Пасть червя достигает 80 метров в диаметре и наполнена сотнями острых зубов, попасть на которые равнозначно гибели. Каждый червь состоит из нескольких сотен сегментов, обладающих своей собственной примитивной нервной системой, и если удастся уничтожить один из них, то его роль и функции возьмут другие. Питаются черви всеми, кого могут найти в пустыне. Из их слизи местные жители делают наркотик «Красный песок», являющийся мощным галлюциногеном. Убить червя проблематично из-за гигантского размера и непробиваемой шкуры, однако отпугнуть его (или разозлить ещё сильнее) можно разрывными ракетами.</div> |